ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ГАРАНТИИ В ПЕРИОД COVID-19

30 марта 2020

На моем автомобиле подходит время выполнения регулярного технического обслуживания, но дилер не работает или я не желаю подвергаться риску во время визита в дилерский центр. Что мне делать?

Моему автомобилю необходимо выполнить гарантийный ремонт, но дилер не работает или я не желаю подвергаться риску во время визита на дилерский центр. Что мне делать?

Mой автомобиль не заводится/не может ехать/на панели приборов горит красный предупредительный индикатор.

Скорее всего гарантийный срок на моем автомобиле закончится до того, как будет выполнен гарантийный ремонт. Как Nissan поддержит в этой ситуации?

Я не имею возможности предоставить мой автомобиль для обслуживания, согласно требованиям производителя. Повлияет ли это на гарантию моего автомобиля?

Будет ли необходимо оплатить стоимость гарантийного ремонта, в случае задержки с его выполнением?

Будет ли мне предоставлено подменный автомобиль, на то время, пока дилер не в состоянии отремонтировать мой автомобиль?

Mой автомобиль имеет открытую отзывную кампанию. Могу ли я его использовать?

Когда Nissan вернется к нормальной работе?

Обязан ли клиент обращаться к какому-то определенному дилеру для выполнения ремонта или обслуживания?