СЕРВИСЫ NISSAN

29 ноября 2017

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Все дело — в деталях. Несколько удачно подобранных деталей, и ваш Nissan приобретает безупречный и индивидуальный стиль.

Философия постоянного усовершенствования означает применение особого подхода к производству и обслуживанию автомобилей. На все новые автомобили Nissan, приобретенные у наших официальных дилеров, предоставляется гарантия!

Период производственной гарантии Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега*.

Гарантия распространяется на все части и компоненты автомобиля, включая, но не ограничиваясь следующими:

  • Подвеска:
  • Подшипники ступиц;
  • Подшипники ступиц;
  • Рычаги;
  • Амортизационные стойки и пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Поворотные подшипники.
  • Двигатель:
  • Блок цилиндров;
  • Поршневая группа и коленчатый вал;
  • Головка блока цилиндров и распределительные валы.
  • Топливная система:
  • Патрубки;
  • Форсунки;
  • Топливный насос.
  • Мультимедийная система:
  • Дисплей;
  • Проигрыватель;
  • Органы управления.
  • Электронные блоки:
  • Блоки управления;
  • Переключатели.
  • Рулевой механизм:
  • Рулевая рейка;
  • Рулевая колонка;
  • Усилитель рулевого управления.
  • Выхлопная система:
  • Катализаторы;
  • Глушитель.
  • Стеклянные элементы:
  • Лобовое и заднее стекло;
  • Зеркала заднего вида.
  • Осветительные приборы:
  • Головные фары;
  • Фары противотуманные;
  • Задние фонари.
  • Элементы внутренней и внешней отделки:
  • Обивка сидений;
  • Рулевое колесо;
  • Отделка салона;
  • Внешние эмблемы;
  • Замки и ручки дверей.
  • Лако-красочное покрытие, без ограничения пробега;
  • Трансмиссия;
  • Аккумуляторная батарея.
  • Стандартная гарантия не распространяется:
  • на дефекты, возникшие в результате механических и/или химических повреждений, посторонних воздействий и т.д.;
  • на расходные материалы, в том числе, тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • в случае нарушения правил ухода и эксплуатации автомобиля.

Гарантия на запасные части и аксессуары, приобретенные и установленные у официального дилера, составляет 1 год без ограничения пробега.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

С полными сведениями о гарантийных обязательствам Nissan вы можете ознакомиться в официальном дилерском центре и в гарантийной книжке на ваш автомобиль.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

0 800 303 308*

+38-044-390-30-80 (ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ)

* Звонки со всех стационарных телефонов на территории Украины – бесплатные. За звонки с мобильного телефона будет взиматься плата согласно тарифам Вашего оператора.

3 ГОДА ПОМОЩИ НА ЕВРОПЕЙСКИХ ДОРОГАХ В ПОДАРОК

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно и абсолютно бесплатно!

ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

Если устранить проблемы на месте не удастся, сотрудники службы доставят вас и ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nissan, где о нем позаботятся профессионалы.

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...

Если выяснится, что ваш автомобиль невозможно отремонтировать в тот же день, служба предоставит вам альтернативное средство передвижения или, если вы предпочтете ожидать завершения ремонта, организует проживание в гостинице сроком до трех дней. В зависимости от ситуации наши специалисты предложат Вам оптимальное решение и организуют необходимую помощь.

…МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

Оставили ключи в запертом автомобиле или закончилось топливо? Никаких проблем! Служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE также придет вам на помощь.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ?

  1. Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
  2. Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
  3. Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
  4. При необходимости позвоните в экстренные службы.
  5. Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
  6. Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
  7. Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
  8. Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

УЧАСТНИКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

УЧАСТНИКИ

  1. Зарегистрированные собственники транспортных средств (владельцы: юридические или физические лица).
  2. Водитель автомобиля, а также пассажиры того же самого транспортного средства, число которых не превышает число посадочных мест транспортного средства, находившихся в момент поломки в автомобиле.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Услуги по программе NISSAN ASSISTANCE распространяются на все модели Nissan, кроме реконструированных транспортных средств без согласия Nissan, например:

  • автомобили скорой помощи
  • такси
  • автомобили ритуальных услуг
  • автомобили в автошколах
  • транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду.

УСЛУГИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

Услуги предоставляются 24 часа в сутки, каждый день года, включая выходные дни, на всей территории Украины и странах Европы: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Ватикан.

Название услуги

Описание услуги

Эвакуация автомобиля к ближайшей сервисной станции NISSAN (до 200 км) за счет NISSAN ASSISTANCE:

Автомобиль не передвигается, закончилось топливо - организация бесплатной эвакуации до ближайшей СТО NISSAN в пределах 200 км. Эвакуация включает в себя: прибытие спецтехники и специалиста(-ов) для транспортировки; погрузка/выгрузка ТС на/с эвакуатор(а); транспортировка.

Помощь будет оказана на месте, если:

- прокололось колесо*
- разрядилась аккумуляторная батарея.

Проживание в гостинице:

В случае, если автомобиль невозможно отремонтировать в течение дня, когда произошел инцидент, NISSAN ASSISTANCE** оплачивает пребывание в гостинице до 3-х дней (категории 3*, завтрак включен) лиц, путешествующих в автомобиле и, в случае необходимости, предоставляет подменный а/м того же класса, преимущественно марки Nissan для передвижения, но не более 50 км в день.

Репатриация к месту постоянного жительства:

Компания оплачивает расходы по возвращению лиц, путешествующих в автомобиле к месту жительства (проезд в купейном вагоне скорого поезда либо самолет (эконом класс) в случае, если по предварительной оценке специалистов ремонт займет 3 суток и более.