Nissan выпустит специальную серию GT-R, чтобы отметить сотрудничество с Наоми Осака

20 декабря 2018
  • Для «памятного» GT-R из ограниченной серии предлагаются три цвета кузова

    ИОКОГАМА, Япония (19 декабря 2018 г.) – С 20 декабря Nissan начинает принимать заказы на Nissan GT-R специальной серии, созданной в честь сотрудничества компании с победительницей чемпионата по теннису US Open 2018 – Наоми Осака.

    Nissan планирует выпустить до 50 автомобилей в этой спецификации, созданных на базе Nissan GT-R Premium edition. Для данной версии автомобиля предлагаются три варианта цвета кузова: черный Midnight Opal, белый перламутр Brilliant White Pearl и черный перламутр Meteor Flake Black Pearl.

    Наоми Осака стала послом бренда Nissan вскоре после того, как в сентябре первой из японских теннисисток победила в турнире Большого шлема в женском одиночном разряде. Она помогала в разработке цветовых схем для специальной серии GT-R. Для этого «памятного» автомобиля были созданы три новых схемы, и все они могут сочетаться с любым цветом кузова.

    Спорт кар из лимитированной серии оснащен светодиодными высоко расположенными стоп-сигналами, установленными на углепластиковом спойлере. В его моторном отсеке красуется золотая пластина с номером модели.

    Цены на автомобиль, который будет продаваться только в Японии, будут объявлены в следующем месяце.

     

    О компании Nissan Motor Co., Ltd.

    Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2017 финансовом году по всему миру было продано 5,77 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,9 трлн. йен. 1 апреля 2017 года компания объявила о своем шестилетнем плане «Nissan M.O.V.Eto 2022», нацеленном на 30%-е увеличение годовой выручки (до 16,5 трлн. йен) к концу 2022 финансового года вместе с совокупным свободным потоком денежной наличности в 2,5 трлн. йен. В рамках «Nissan M.O.V.Eto 2022» компания планирует укрепить свое лидерство в области электромобилей во главе с Nissan LEAF – самым продаваемым в истории полностью электрическим автомобилем. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. С марта 1999 года Nissan сотрудничает с французской автомобилестроительной компанией Renault, а в 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors. Сегодня Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi – крупнейшее в мире автомобильное объединение с совокупным годовым объемом продаж, превысившим 10,6 млн. единиц в 2017 календарном году.