Команда Nissan e.dams показала впечатляющие результаты в первой гонке чемпионата ABB FIA Формула Е

20 декабря 2018
  • ЭР-РИЯД, Саудовская Аравия (18 декабря 2018 г.) – Команда Nissan e.dams стартовала в чемпионатеABB FIA Формулы Е, показав впечатляющие результаты. Nissan стал первым японским брендом выступающим в серии Формулы Е.

    Nissan, как новый вступивший в чемпионат автопроизводитель, дебютировал с хорошими результатами: Себастьян Буэми из Швейцарии финишировал шестым, а Оливер Роуленд из Великобритании стал седьмым в первом раунде серии Ad Diriyah ePrix (Приз Эд-Диръия для электромобилей).

    Чемпионат Формулы Е демонстрирует возможности электромобилей в главных городах по всему миру. Компания Nissan в этом проекте показывает мощность и динамичность своих электромобилей как важную часть Nissan Intelligent Mobility. Эта стратегия определяет взгляды компании на то, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества.

    На подготовку к дебюту в Формуле Е у компании Nissan ушло два года работы; а сегодня мировой лидер по продажам электромобилей вынужден был пришлось подождать еще немного, поскольку из-за сильного дождя был отменен стартовый тренировочный заезд.

    Из-за этой задержки график был изменен; квалификация была проведена для 22 автомобилей, разделенных на две группы (по 11 участников в каждой) – вместо традиционных четырех групп и отдельного заезда «супер-поул».

    В прошедшие выходные важнейшими результатами для Nissan стали третье место Себастьяна Буэми в квалификации и его старт в гонке со второго места. Оливер Роуленд получил седьмое место на старте гонки (после того, как в квалификации финишировал 14). Команда Nissan e.dams завершила свой дебютный уикенд, заняв четвертое место по очкам.

    «После более чем двух лет планирования и создания нашей программы в Формуле Е все мы в Nissanочень горды тем, что покидаем финиш первой гонки со столь высоким результатом», – сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), директор глобального отделения мотоспорта Nissan (NISMO).

    «Шестое и седьмое место – прекрасный показатель для команды-дебютанта, и мы понимаем, что именно нам необходимо улучшить. Мы не пожалеем сил, чтобы сделать эти шаги к следующему раунду в Марракеше».

    «Конечно, мы не сомневались, что Формула Е станет для Nissan отличной платформой, позволяющей продемонстрировать стратегию Nissan Intelligent Mobility. Теперь, когда первая гонка позади, эта вера стала еще сильнее. Первый раунд прошел очень успешно для серии, и теперь мы с еще большим воодушевлением ждем предстоящих гонок».

    Сегодняшнее соревнование было дебютным не только для Nissan – с нее в чемпионате Формулы Е началась эра электромобилей нового поколения “Gen2”, которые оснащены новыми шасси и аккумуляторными батареями и обладают потрясающей аэродинамикой и ходовыми характеристиками. Они отличаются повышенной мощностью и увеличенным пробегом без подзарядки, поэтому теперь пилотам не требуется смена автомобиля в середине заезда, как было ранее.

    Кроме того, в этой серии впервые применялся инновационный «режим атаки» (attack mode) для силовой установки, когда в распоряжении пилотов на короткий период оказываются дополнительные 25 кВт мощности. Чтоб активировать этот режим, гонщик должен включить систему и проехать через специальную зону в повороте, расположенную вне основной гоночной траектории.

    «Мы довольны сегодняшней гонкой. Мы стартовали в пятом сезоне с множеством новых параметров, с новым автомобилем и новой силовой установкой, которую разработали совместно с Nissan. Здорово, что оба наших автомобиля финишировали один за другим», – говорит Жан-Поль Дрио (Jean-Paul Driot), руководитель команды Nissan e.dams.  

    «В квалификационном заезде Себастьян хорошо справился с P3, а Оливер показал во время «практики», что очень скоро он будет готов бороться за высшие места в квалификации».

    «Завтра мы выполним тестирование и начнем работу по усовершенствованию автомобиля для будущих гонок».

    После тестового заезда в воскресенье команда Nissan e.dams и чемпионат Формулы Е отправятся в Марракеш (Марокко) на второй раунд чемпионата, который состоится 12 января.

    ЦИТАТЫ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ГОНЩИКОВ

    Себастьян Буэми (Sebastien Buemi)

    «Я отлично стартовал и был вторым на первом повороте, но постепенно я начал терять позиции, и у меня не было нужного темпа».

    «Концепция «режима атаки», бесспорно, сложная, потому что вы теряете время, чтобы активировать режим, но оно того стоит. Мы потеряли пару позиций на финише из-за того, что не активировали его вовремя».

    «Гонка была трудной, поскольку сцепление с треком было плохим, особенно после дождя. Когда на первом повороте вы идете сразу за P2, конечно, обидно финишировать шестым. Мы намерены вернуться к работе, не жалея сил, и посмотрим, как мы будем выглядеть в Марракеше».

    Оливер Роуленд (Oliver Rowland)

    «На старте обстановка была нервная, много чего происходило, но я держал хороший темп на протяжении всей гонки, и я рад, что пришел к финишу седьмым, выступая за  Nissan e.dams.

    «Я много готовился на симуляторе, но самой трудной частью стала реальная гонка: здесь люди борются за каждый круг и постоянно атакуют тебя. Когда-нибудь, когда у меня за плачами окажется больше миль на гоночных треках, это станет для меня нормальным, и я смогу концентрироваться на мелких деталях, которые помогут нашей команде выступать лучше».

    «Погода в этот день сошла с ума, и никто не знал, чего ожидать, но вся команда поработала отлично».

    О компании Nissan Motor Co., Ltd.

    Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2017 финансовом году по всему миру было продано 5,77 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,9 трлн. йен. 1 апреля 2017 года компания объявила о своем шестилетнем плане«Nissan M.O.V.E. to 2022», нацеленном на 30%-е увеличение годовой выручки (до 16,5 трлн. йен) к концу 2022 финансового года вместе с совокупным свободным потоком денежной наличности в 2,5 трлн. йен. В рамках «NissanM.O.V.E. to 2022» компания планирует укрепить свое лидерство в области электромобилей во главе с Nissan LEAF – самым продаваемым в истории полностью электрическим автомобилем. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. С марта 1999 года Nissan сотрудничает с французской автомобилестроительной компанией Renault, а в 2016 году Nissan приобрел 34% акций компанииMitsubishi Motors. Сегодня Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi – крупнейшее в мире автомобильное объединение с совокупным годовым объемом продаж, превысившим 10,6 млн. единиц в 2017 календарном году.