Ускорение электрификации

22 декабря 2017

Ускорение электрификации:  предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе достигли 10 000 экземпляров за два месяца

Новый Leaf вызывает беспрецедентный интерес у покупателей с момента европейской премьеры в октябре 2017 года

Высокий и стабильный спрос на новый Leaf на европейских рынках подтверждает изменение динамики спроса на электромобили в Европе

Nissan будет наращивать объемы производства для своевременной поставки электромобилей покупателям с февраля 2018 года

Париж, Франция (21 декабря 2017 г.) – Компания Nissan, мировой лидер в области электромобилей имеет все возможности, чтобы оценить реакцию покупателей на предстоящий выход на рынок совершенно нового электромобиля Leaf.

Большинство конкурирующих компаний скептически отнеслись к появлению Leaf первого поколения в 2010 году в Европе. Свой акцент они делали на совершенствовании двигателей внутреннего сгорания.

Перенесемся на 8 лет вперед. Электромобили стали понятными и желанными для покупателей, что привело к пятикратному увеличению спроса на электрокары по сравнению с уровнем 2012 года. Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей разрабатывает свои EV первого поколения.

Nissan основывается на опыте и отзывах 83 000 водителей Leaf для разработки совершенно нового электромобиля. Этот электромобиль - совершенно новый Nissan Leaf - вызвал беспрецедентный интерес со стороны клиентов с момента его европейской премьеры в октябре 2017 года. Всего за два месяца предзаказы на новый Leaf достигли отметки в  10 000 экземпляров, и их число растет с каждым днем.

В 2010 году, на тот же период до начала продаж, заказы на оригинальный Leaf исчислялись всего лишь сотнями – поскольку покупателям предлагалась новая, но еще не зарекомендовавшая себя технология.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, прокомментировал: «Нас радует явный интерес, который покупатели проявляют к новому Leaf. Это подтверждает лидерство Nissan в сфере электромобилей. Однако новый Leaf - это не просто электромобиль второго поколения, это символ концепции «Nissan Intelligent Mobility» в Европе».

После мировой премьеры нового Leaf в сентябре в Японии интерес покупателей и спрос на эту модель в Европе неуклонно росли. В начале октября на мероприятии Nissan Futures 3.0 в столице Норвегии, Осло, были оглашены первоначальные спецификации автомобиля и его предварительная цена. С этого момента у покупателей появилась возможность оформить предзаказ на новый Leaf у местных ритейлеров Nissan.

До сегодняшнего дня интерес к новому Leaf стимулировало положительное освещение его в СМИ. Новый Leaf хвалили за многочисленные инновационные решения и технологии. Это, в частности, ProPILOT – первая система автономного вождения от Nissan, а также система e-Pedal, благодаря которой продвинутое рекуперативное и гидравлическое торможение уменьшает взаимодействие водителя с педалью тормоза на 90%.

Предзаказы на новый Leaf уже достигли отметки в 10 000 экземпляров, хотя он даже не поступил к ритейлерам Nissan для тест-драйвов, а прямая реклама и промоакции еще не начались.

В настоящее время все европейские рынки финализируют свои модельные линейки и отпускные цены на новый Leaf в рамках подготовки к официальному старту продаж.

Производство нового Leaf стартовало в декабре 2017 года на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания и компания намерена наращивать объемы, чтобы поддерживать потребительский спрос.

Первые поставки покупателям ожидаются в начале февраля 2018 года.

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.

Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичности выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию «Intelligent Mobility». Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул "азиатского бренда №1" в Европе.

 

ООО «Викрос Авто» - официальный дилер компании «Ниссан Мотор Украина» в Кременчуге, предоставляет клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей NISSAN

 Ждем вас по адресу: Кременчуг, ул. Майора Борищака, 19Б  (возле роддома). 

Любую информацию вы также можете получить по телефонам: +38 (067) 403-34-43,  +38 (050) 333-50-30